Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Новошахтинске как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется сделать временную прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить временную регистрацию за 900 - 2500 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что помимо заработка хозяина квартиры, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным человеком. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится печать органа ФСМ выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование законодателя! Если желаете, на всех отправляемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 23.04.2024